Официальный сайт «Аскона». Интернет-магазин ортопедических матрасов официальный сайт
8 800 200-40-90 Звонок по России бесплатный Заказать обратный звонок
Ваш город: Выберите город
Режим работы: круглосуточно
Личный кабинет
товаров:
Последние 5 товаров
Ваша корзина пуста!
Марка №1 в РоссииНачинаем спать лучшеПравила съемки – метод Филатова

Правила съемки – метод Филатова

Михаил Филатов – личность уникальная. За 13 лет работы в «Асконе» он успел побывать и строителем, и заместителем генерального директора по управлению персоналом, и исполнительным директором торговых компаний «Асконы», возглавлял службы продаж и логистики.

Михаил - человек, знающий «Аскону» «от и до» и душой болеющий за результат. Он участвует в разработке новых коллекций матрасов, тестирует продукцию в лаборатории, работает над внедрением различных инновационных технологий. Накопив огромный опыт, на сегодняшний день он по праву является ведущим экспертом лаборатории сна Askona. Именно поэтому, когда встал вопрос о съемках рекламного ролика для центрального ТВ, предпочтение отдали не профессиональному актеру, а настоящему эксперту компании.  


 
Мы решили из первых уст узнать, как проходили съёмки и какие впечатления оставили.
 

- Михаил, как получилось, что именно Вы получили роль в федеральной рекламе компании?

- Это было решение маркетологов. В процессе разработки рекламной кампании они проводили множество исследований, фокус-групп, рассматривали различные варианты, в том числе с привлечением профессиональных актёров. Но в результате выбрали меня.


- Сразу согласились сниматься?

- Разумеется! Это же абсолютно новый опыт, новые впечатления, поэтому я даже не задумывался!


- Как проходили съёмки? Поделитесь подробностями.

- Сначала были пробы – телевизионщики проверяли, как поведу себя в кадре, не испугаюсь ли камеры. Но всё прошло нормально, и мы приступили к съёмкам. Было лето, в павильоне – 30 градусов жары, а на площадке, под софитами – все 40. Поэтому мне постоянно поправляли расплывающийся грим. Запомнилось, что в соседнем павильоне снимали детский фильм «Тот ещё Карлсон» с Михаилом Галустяном.

30-секундный ролик мы снимали целый день, с девяти утра до девяти вечера. Делали по 15-25 дублей каждого кадра. Но, несмотря на жару и напряжение, атмосфера царила позитивная. Было много весёлых моментов, связанных с тем, что ассистенты, подбирая мне одежду, ошиблись с размером и выдали брюки на несколько размеров больше! Чтобы они совсем с меня не упали, их везде закололи булавками, и все 12 часов съёмок я провёл на ногах, так как присесть по понятным причинам не мог.

На следующий день после съёмки ролика меня отправили ещё и на фотосессию – для ростовых фигур и баннеров. И там намучились с кадром, где я во весь рост – чтобы хоть немного выпрямить мешковатые штаны и обозначить «стрелки», девушка-ассистент, лёжа на полу, старалась их вытянуть. Они при этом норовили окончательно сползти, и мне, находясь в кадре, было сложно отвлечься от мысли, что же делать, если они всё-таки упадут. Но все проблемы решались с юмором, без всякого напряжения. За время своей «актёрской карьеры» узнал несколько тонкостей, на которые в обычной жизни внимания не обращаешь. Например, чтобы воротник рубашки держался в кадре ровно, его крепили двустронним скотчем.


- Как маститые телевизионщики отнеслись к Вам – человеку не из их «стаи»?

- Очень хорошо и душевно. Не было ни малейшего пренебрежения из-за того, что я не актёр; наоборот, все поддерживали, подбадривали. Когда рабочий день подошёл к концу, вся съёмочная группа провожала меня аплодисментами; было очень приятно.


- И, наверное, после выхода рекламы на экран Вас сразу стали узнавать на улице? Как реагировали знакомые?

- Некоторые знакомые, увидев рекламу, узнали меня не сразу. Зато дети всякий раз кричали «Папа, папа!» и наперегонки бросались к телевизору. А на родных улицах стали часто узнавать, когда по всему городу развесили баннеры с моим фото. Ну, и, конечно, когда приезжаю на мебельные выставки с участием «Асконы», без «фотосессии» не обходится. Как только посетители обнаруживают общие черты у живого человека и ростовых фигур, которые стоят на наших стендах, обязательно попросят сфотографироваться!


- Правда ли, что после успешных съёмок в ролике «Асконы» Вам предложили ещё один рекламный контракт на федеральных телеканалах?

- Да, фирма «Хенкель» предложила сняться в рекламе клея «Момент» в роли мастера. Но пришлось отказаться – «Асконе» принадлежит эксклюзивное право на мой «образ».



Два года назад миллионы телезрителей впервые увидели Михаила на центральном ТВ. А в начале осени на главных телеканалах страны вновь вышла реклама нашей компании, лицом которой по-прежнему остается М. Филатов – эксперт лаборатории сна Askona.
 


Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне
Карта сайта →
Контакты в регионах
Askona

Москва

141075, Московская обл., г. Королев, ул. Горького, д12а, офис 413

+7 (495) 287-43-18

Askona

Санкт-Петербург

ул. Новолитовская, д. 15 Лит А, офис 324

+7 (812) 640-91-03

Askona

Новосибирск

ул. Б. Хмельницкого, 93

+7 (383)354-98-34

Askona

Ростов-на-Дону

пер. Нефтяной, д. 2-а

+7 (863) 206-02-16

Askona

Краснодар

ул. Вишняковой, д.3, офис 16

+7 (861) 26-26-866

Askona

Челябинск

ул. Кузнецова, 47. База "Ясень"

+7 (351) 729-29-56

Askona

Украина, г. Киев

03040 г.Киев, Васильковская 14, офис 309

+3 (8044) 362-70-70
Askona.ua

Телефон горячей линии:
8 800 200 40 90
Выможете оплатить покупку картой Visa  Выможете оплатить покупку картой Mastercard
Приём платежей через PayPal
© 1990–2016. Компания «Аскона»
Все права защищены.
показать панель