Формы → Претензия

Претензия

Уважаемый клиент!
При обнаружении дефекта в период гарантийного срока Вы можете обратиться в отдел по работе с претензиями,
посредством электронной почты client@askona.ru.

Для рассмотрения претензии необходимо указать следующую информацию:
  1. ФИО  - пожалуйста, указывайте ФИО человека, на кого был оформлен заказ
  2. Наименование и стоимость товара (из договора или накладной на отгрузку)
  3. Номер договора или накладной на отгрузку
  4. Описание сложившейся ситуации, Ваши требования и пожелания
  5. Ваш адрес, Номер телефона, по которому с Вами можно связаться
  6. Приложить договор, спецификацию, накладную, гарантийные обязательства

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне
Askona

Москва

141075, Московская обл., г. Королев, ул. Горького, д12а, офис 413

+7 (495) 287-43-18

Askona

Санкт-Петербург

ул. Новолитовская, д. 15 Лит А, офис 324

+7 (812) 640-91-03

Askona

Новосибирск

ул. Б. Хмельницкого, 93

+7 (383)354-98-34

Askona

Ростов-на-Дону

пер. Нефтяной, д. 2-а

+7 (863) 206-02-16

Askona

Краснодар

ул. Вишняковой, д.3, офис 16

+7 (861) 26-26-866

Askona

Челябинск

ул. Кузнецова, 47. База "Ясень"

+7 (351) 729-29-56

Askona

Украина, г. Киев

03040 г.Киев, Васильковская 14, офис 309

+3 (8044) 362-70-70
Askona.ua

Телефон горячей линии:
8 800 200 40 90
Выможете оплатить покупку картой Visa  Выможете оплатить покупку картой Mastercard
Приём платежей через PayPal
© 1990–2016. Компания «Аскона»
Все права защищены.