8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1 в РоссииНовостиАскона стала лауреатом IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013»
Архив
Новости компании
20.02.2018
Проект Askona и Depot WPF стал призером Национальной премии бизнес-коммуникаций
Проект Askona и Depot WPF стал бронзовым призером Национальной премии...
23.01.2018
Елена Малышева о диванах «Аскона» на Первом канале
17 января на Первом канале вышла программа «Жить здорово», где знаменитая телеведущая и доктор медицинских наук Елена Малышева рассказала о том, каким...
Все публикации
Пресса о нас
РБК: Askona организовала мебельный форум в Доброграде
В городе-курорте Доброград прошла первая домашняя выставка ГК «Аскона» - Foroom...

ТОП-менеджеры Askona вошли в рейтинг лучших по версии kommersant.ru
4 ТОП-менеджера компании Askona - Тожокин Игорь, Чистяков Константин, Корчагов Владимир, Кочеткова Алла...

Все статьи
Наши статьи
Типы анатомических матрасов
Из чего же, из чего же, из чего же…Поется в известной детской песне. Иногда стоит задаться этим вопросом...

Матрас мечты: миф или реальность?
Мы рассмотрели разновидности матрасов, собрали для вас полезные рекомендации. Так что осталось правильно...

Аскона стала лауреатом IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013»

16.07.2013

Аскона стала победителем Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Мебель для дома». В 2013 году «Аскона» стала единственной обладательницей Премии среди мебельных компаний.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 12 июля 2013 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. На церемонии компанию «Аскона» представлял заместитель генерального директора по качеству – Шмилович Михаил Захарович.

 

Экспертный совет высоко оценил деятельность компании «Аскона» в сфере защиты прав потребителей, улучшения уровня обслуживания клиентов, а также качества самой продукции. Благодарим за признание и доверие, оказанное нашему бренду.

    

* Премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается ежегодно под эгидой фонда «Социальные проекты и программы». Высокий статус Премии подтверждает её федеральный уровень и поддержка Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства г. Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и др.

« назад

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2018;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель