8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1 в РоссииНовостиАскона стала лауреатом IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013»
Архив
Новости компании
14.01.2019
Победители конкурса
Друзья! После тщательной проверки мы готовы объявить имена всех счастливчиков, которые стали обладателями стильных iPhone X, беспроводных наушников AirPods и...
09.01.2019
Подведение итогов конкурса «Аскона дарит подарки»
Друзья! Мы очень рады, что в нашем новогоднем конкурсе приняло участие столько наших...
Все публикации
Пресса о нас
РБК «Герои»: Владимир Седов – как построить частный город
С 20 апреля программа РБК «Герои» начинает цикл передач о бизнесменах, которые строят бизнес в России...

Сон на «умной» подушке Smart Pillow. Редакция РБК Стиль поставила эксперимент
В редакцию «РБК Стиль» доставили «умную» подушку российской марки «Аскона» — спальный...

Все статьи
Наши статьи
Как правильно выбрать матрас для пожилого человека
Общеизвестно, что в юности человек не так чувствителен к поверхности, на которой спит. Но с возрастом...

Как выбрать анатомический матрас для двуспальной кровати
Качественные двуспальные матрасы способны сделать сон еще более приятным, а главное - крепким и полезным....

Аскона стала лауреатом IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013»

16.07.2013

Аскона стала победителем Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Мебель для дома». В 2013 году «Аскона» стала единственной обладательницей Премии среди мебельных компаний.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 12 июля 2013 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. На церемонии компанию «Аскона» представлял заместитель генерального директора по качеству – Шмилович Михаил Захарович.

 

Экспертный совет высоко оценил деятельность компании «Аскона» в сфере защиты прав потребителей, улучшения уровня обслуживания клиентов, а также качества самой продукции. Благодарим за признание и доверие, оказанное нашему бренду.

    

* Премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается ежегодно под эгидой фонда «Социальные проекты и программы». Высокий статус Премии подтверждает её федеральный уровень и поддержка Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства г. Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и др.

« назад

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2019;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель