8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1 в РоссииНовостиАскона стала лауреатом IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013»
Архив
Новости компании
13.09.2018
Матрасы «Аскона» для пар с разницей в весе – в программе «Здоровье»
9 сентября в программе «Здоровье» на Первом канале Елена Малышева,  рассказала о том, как важно правильно подобрать матрас для семейной пары с большой...
08.06.2018
«Аскона» совместно с Кидзанией открывает Лабораторию контроля качества
9 июня произойдет торжественное открытие Лаборатории контроля качества Askona. Активность была организована совместно с детским парком игрового обучения...
Все публикации
Пресса о нас
РБК «Герои»: Владимир Седов – как построить частный город
С 20 апреля программа РБК «Герои» начинает цикл передач о бизнесменах, которые строят бизнес в России...

Сон на «умной» подушке Smart Pillow. Редакция РБК Стиль поставила эксперимент
В редакцию «РБК Стиль» доставили «умную» подушку российской марки «Аскона» — спальный...

Все статьи
Наши статьи
Как правильно выбрать матрас для пожилого человека
Общеизвестно, что в юности человек не так чувствителен к поверхности, на которой спит. Но с возрастом...

Как выбрать анатомический матрас для двуспальной кровати
Качественные двуспальные матрасы способны сделать сон еще более приятным, а главное - крепким и полезным....

Аскона стала лауреатом IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013»

16.07.2013

Аскона стала победителем Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Мебель для дома». В 2013 году «Аскона» стала единственной обладательницей Премии среди мебельных компаний.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 12 июля 2013 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. На церемонии компанию «Аскона» представлял заместитель генерального директора по качеству – Шмилович Михаил Захарович.

 

Экспертный совет высоко оценил деятельность компании «Аскона» в сфере защиты прав потребителей, улучшения уровня обслуживания клиентов, а также качества самой продукции. Благодарим за признание и доверие, оказанное нашему бренду.

    

* Премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается ежегодно под эгидой фонда «Социальные проекты и программы». Высокий статус Премии подтверждает её федеральный уровень и поддержка Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства г. Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и др.

« назад

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2018;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель