8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1 в РоссииНовостиСостоялся первый семинар для сотрудников фирменных бутиков King Koil
Архив
Новости компании
13.09.2018
Матрасы «Аскона» для пар с разницей в весе – в программе «Здоровье»
9 сентября в программе «Здоровье» на Первом канале Елена Малышева,  рассказала о том, как важно правильно подобрать матрас для семейной пары с большой...
08.06.2018
«Аскона» совместно с Кидзанией открывает Лабораторию контроля качества
9 июня произойдет торжественное открытие Лаборатории контроля качества Askona. Активность была организована совместно с детским парком игрового обучения...
Все публикации
Пресса о нас
РБК «Герои»: Владимир Седов – как построить частный город
С 20 апреля программа РБК «Герои» начинает цикл передач о бизнесменах, которые строят бизнес в России...

Сон на «умной» подушке Smart Pillow. Редакция РБК Стиль поставила эксперимент
В редакцию «РБК Стиль» доставили «умную» подушку российской марки «Аскона» — спальный...

Все статьи
Наши статьи
Как правильно выбрать матрас для пожилого человека
Общеизвестно, что в юности человек не так чувствителен к поверхности, на которой спит. Но с возрастом...

Как выбрать анатомический матрас для двуспальной кровати
Качественные двуспальные матрасы способны сделать сон еще более приятным, а главное - крепким и полезным....

Состоялся первый семинар для сотрудников фирменных бутиков King Koil

06.09.2013



3 сентября 2013 года в головной офис фабрики товаров для здорового сна Askona съехались директора бутиков King Koil со всей России. Поводом к организации встречи стал выход новой коллекции эксклюзивных матрасов и аксессуаров именитого американского бренда.

Семинар состоял из нескольких частей и включал в себя обзорную экскурсию на производство с демонстрацией тафтинг-машины, тренинг по технике продаж и знакомство с сотрудниками головного офиса компании.

Подобное мероприятие проводилось впервые и, по оценке организаторов, стало уверенным шагом к выходу на новый уровень работы команды – лица американского бренда King Koil: «Быть представителем бренда в бутиках – это очень ответственная и непростая задача, - признаётся Ольга Назарова, управляющая сети King Koil.– Нужно быть предельно доброжелательным, внимательным к покупателю и уверенным в себе. Но главный секрет успеха – превзойти ожидания клиентов от уровня и качества обслуживания! А как показатель этого – улыбка клиента после общения с продавцом!»

В перспективе обучающие тренинги и встречи сотрудников King Koil будут проводиться периодически.
« назад

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2018;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель