8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1 в РоссииНовостиСостоялся первый семинар для сотрудников фирменных бутиков King Koil
Архив
Новости компании
08.06.2018
«Аскона» совместно с Кидзанией открывает Лабораторию контроля качества
9 июня произойдет торжественное открытие Лаборатории контроля качества Askona. Активность была организована совместно с детским парком игрового обучения...
03.05.2018
Безопасные кровати Askona в программе «Здоровье» на Первом
22 апреля на Первом канале вышла программа «Здоровье» с известной телеведущей Еленой Малышевой, в которой приняли участие интерьерные кровати Askona. Они...
Все публикации
Пресса о нас
РБК «Герои»: Владимир Седов – как построить частный город
С 20 апреля программа РБК «Герои» начинает цикл передач о бизнесменах, которые строят бизнес в России...

Сон на «умной» подушке Smart Pillow. Редакция РБК Стиль поставила эксперимент
В редакцию «РБК Стиль» доставили «умную» подушку российской марки «Аскона» — спальный...

Все статьи
Наши статьи
Сравнение анатомических и ортопедичeских матрасов и подушек
Выбор матраса и удобной подушки – вопрос очень важный. Не все понимают, какая разница между...

Какой матрас подходит для новорожденных
В первые годы жизни ребёнка закладывается основа его здоровья на всю жизнь. Позвоночник – одно из самых...

Состоялся первый семинар для сотрудников фирменных бутиков King Koil

06.09.2013



3 сентября 2013 года в головной офис фабрики товаров для здорового сна Askona съехались директора бутиков King Koil со всей России. Поводом к организации встречи стал выход новой коллекции эксклюзивных матрасов и аксессуаров именитого американского бренда.

Семинар состоял из нескольких частей и включал в себя обзорную экскурсию на производство с демонстрацией тафтинг-машины, тренинг по технике продаж и знакомство с сотрудниками головного офиса компании.

Подобное мероприятие проводилось впервые и, по оценке организаторов, стало уверенным шагом к выходу на новый уровень работы команды – лица американского бренда King Koil: «Быть представителем бренда в бутиках – это очень ответственная и непростая задача, - признаётся Ольга Назарова, управляющая сети King Koil.– Нужно быть предельно доброжелательным, внимательным к покупателю и уверенным в себе. Но главный секрет успеха – превзойти ожидания клиентов от уровня и качества обслуживания! А как показатель этого – улыбка клиента после общения с продавцом!»

В перспективе обучающие тренинги и встречи сотрудников King Koil будут проводиться периодически.
« назад

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2018;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель