8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
0
Марка №1 в РоссииНовости«Аскона» стала еще ближе к своим покупателям
Архив
Новости компании
08.12.2017
12 декабря на Первом: подушки «Аскона» в программе «Жить здорово» с Малышевой
Елена Малышева расскажет обо всех тонкостях выбора...
06.12.2017
10 декабря: подушки «Аскона» в программе «Здоровье» на Первом
Уважаемые коллеги! В это воскресенье, в программе «Здоровье» на Первом канале Елена Малышева расскажет о том, как выбрать подушку, как за ней правильно...
Все публикации
Пресса о нас
РБК: Askona организовала мебельный форум в Доброграде
В городе-курорте Доброград прошла первая домашняя выставка ГК «Аскона» - Foroom...

ТОП-менеджеры Askona вошли в рейтинг лучших по версии kommersant.ru
4 ТОП-менеджера компании Askona - Тожокин Игорь, Чистяков Константин, Корчагов Владимир, Кочеткова Алла...

Все статьи
Наши статьи
Типы ортопедических матрасов
Из чего же, из чего же, из чего же…Поется в известной детской песне. Иногда стоит задаться этим вопросом...

Матрас мечты: миф или реальность?
Мы рассмотрели разновидности матрасов, собрали для вас полезные рекомендации. Так что осталось правильно...

«Аскона» стала еще ближе к своим покупателям

16.04.2014

В минувшие выходные 15 столичных магазинов «Аскона» встретили коллег из головного офиса. Целая команда сотрудников офиса на два дня перевоплотилась в менеджеров по продажам, общалась с нашими клиентами и консультировала их относительно продукции. Причем это были  не просто менеджеры, в консультантов перевоплотились начальники отделов, директора департаментов и даже заместители генерального директора. Все они преследовали одну цель - понять, чего же хочет наш клиент в конечном итоге, какой продукт его интересует, что для него важно при покупке  товаров под брендом Askona.

По словам самих участников, это было очень важное мероприятие, ведь только работая в «полях», можно понять потребности и пожелания клиента. Такая практика помогает улучшить не только качество продукции, но и сервис обслуживания. Итогом проделанной работы станет мозговой штурм по улучшению работы розничных точек, а само мероприятие будет проводиться регулярно.
 
 


« назад

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2017;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
Выможете оплатить покупку картой Visa  Выможете оплатить покупку картой Mastercard Приём платежей через PayPal
показать панель