8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1 в РоссииНовости«Аскона» стала еще ближе к своим покупателям
Архив
Новости компании
08.06.2018
«Аскона» совместно с Кидзанией открывает Лабораторию контроля качества
9 июня произойдет торжественное открытие Лаборатории контроля качества Askona. Активность была организована совместно с детским парком игрового обучения...
03.05.2018
Безопасные кровати Askona в программе «Здоровье» на Первом
22 апреля на Первом канале вышла программа «Здоровье» с известной телеведущей Еленой Малышевой, в которой приняли участие интерьерные кровати Askona. Они...
Все публикации
Пресса о нас
РБК «Герои»: Владимир Седов – как построить частный город
С 20 апреля программа РБК «Герои» начинает цикл передач о бизнесменах, которые строят бизнес в России...

Сон на «умной» подушке Smart Pillow. Редакция РБК Стиль поставила эксперимент
В редакцию «РБК Стиль» доставили «умную» подушку российской марки «Аскона» — спальный...

Все статьи
Наши статьи
Сравнение анатомических и ортопедичeских матрасов и подушек
Выбор матраса и удобной подушки – вопрос очень важный. Не все понимают, какая разница между...

Какой матрас подходит для новорожденных
В первые годы жизни ребёнка закладывается основа его здоровья на всю жизнь. Позвоночник – одно из самых...

«Аскона» стала еще ближе к своим покупателям

16.04.2014

В минувшие выходные 15 столичных магазинов «Аскона» встретили коллег из головного офиса. Целая команда сотрудников офиса на два дня перевоплотилась в менеджеров по продажам, общалась с нашими клиентами и консультировала их относительно продукции. Причем это были  не просто менеджеры, в консультантов перевоплотились начальники отделов, директора департаментов и даже заместители генерального директора. Все они преследовали одну цель - понять, чего же хочет наш клиент в конечном итоге, какой продукт его интересует, что для него важно при покупке  товаров под брендом Askona.

По словам самих участников, это было очень важное мероприятие, ведь только работая в «полях», можно понять потребности и пожелания клиента. Такая практика помогает улучшить не только качество продукции, но и сервис обслуживания. Итогом проделанной работы станет мозговой штурм по улучшению работы розничных точек, а само мероприятие будет проводиться регулярно.
 
 


« назад

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2018;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель