8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1 в РоссииНовостиAskona: итоги I квартала 2017 года
Архив
Новости компании
03.05.2018
Безопасные кровати Askona в программе «Здоровье» на Первом
22 апреля на Первом канале вышла программа «Здоровье» с известной телеведущей Еленой Малышевой, в которой приняли участие интерьерные кровати Askona. Они...
16.04.2018
Askona на Первом: все о правильном выборе и подушке Energy Cool
6 апреля в программе «Жить здорово» на Первом канале Елена Малышева рассказала о том, как правильно подобрать себе...
Все публикации
Пресса о нас
РБК «Герои»: Владимир Седов – как построить частный город
С 20 апреля программа РБК «Герои» начинает цикл передач о бизнесменах, которые строят бизнес в России...

Сон на «умной» подушке Smart Pillow. Редакция РБК Стиль поставила эксперимент
В редакцию «РБК Стиль» доставили «умную» подушку российской марки «Аскона» — спальный...

Все статьи
Наши статьи
Как выбрать качественный матрас?
Выбирать анатомический матрас стоит максимально тщательно. Принимая решение о покупке того или иного...

Как выбрать подушку при остеохондрозе
Современный образ жизни несет с собой не только повышение комфорта, но и рост заболеваний. Одна из самых...

Askona: итоги I квартала 2017 года

17.04.2017

Выручка Асконы за 1 квартал 2017 года

Компания подвела финансовые итоги I квартала 2017 года. За отчетный период общая выручка компании составила 4,72 млрд рублей с НДС, что на 8% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рост выручки холдинговой компании относительно показателя I квартала 2016 года увеличился на 13% в штучном эквиваленте.  Показатель эффективности розничной сети Like-for-Like вырос на 5%.

Основными драйверами компании в первом квартале стало развитие собственной розничной сети (+13%) и расширение направлений по работе с ключевыми клиентами, такими как Hoff, «Многомебели», «Ашан» (+ 84%). Высокий показатель роста собственной розничной сети стал результатом комплексных действий: планового открытия магазинов и запуска новых товарных категорий. Это подтверждают данные по количеству продаж в штуках, которые увеличились на 25% по сравнению с I кварталом 2016 года.

Компания продолжает увеличивать количество магазинов своей розничной сети, расширяя  географию присутствия бренда. Всего в I квартале 2017 года было открыто 23 салона, 10 из которых представлены в новом формате «600+» (магазины площадью более 600 м). В настоящий момент салоны данного формата успешно работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Красноярске. Помимо большой площади, отличительной особенностью магазинов нового формата стало расположение в торговом пространстве матрасов не по брендам, а по степени жесткости, что позволяет существенно облегчить покупателю выбор нужной модели.

Таким образом, в настоящий момент общее количество магазинов компании достигло 949: 700 собственных и франчайзинговых салонов Askona, 239 Hilding Anders и 10 люксовых бутиков King Koil.
За I квартал 2017 года компания существенно расширила ассортимент товаров и запустила на рынок новые модели корпусной мебели (тумбы, шкафы, комоды и кровати), подушки и одеяла, интерьерные кровати. Также была выпущена новая коллекция матрасов и наматрасников из натуральных материалов Eco Line. Кроме того, «Аскона» представила специальный ассортимент для продаж в интернет-магазине www.askona.ru
 
В 2017 году компания планирует продолжить работу над ассортиментом товаров для здорового сна. Готовится запуск новых моделей корпусной мебели, диванов, кроватей и мягкой мебели. По итогам 2017 года «Аскона» прогнозирует дальнейший рост выручки на уровне 20% в результате запуска новых коллекций и открытия новых торговых точек.

« назад

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2018;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель