8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1 в РоссииНовостиAskona: итоги I квартала 2017 года
Архив
Новости компании
14.01.2019
Победители конкурса
Друзья! После тщательной проверки мы готовы объявить имена всех счастливчиков, которые стали обладателями стильных iPhone X, беспроводных наушников AirPods и...
09.01.2019
Подведение итогов конкурса «Аскона дарит подарки»
Друзья! Мы очень рады, что в нашем новогоднем конкурсе приняло участие столько наших...
Все публикации
Пресса о нас
РБК «Герои»: Владимир Седов – как построить частный город
С 20 апреля программа РБК «Герои» начинает цикл передач о бизнесменах, которые строят бизнес в России...

Сон на «умной» подушке Smart Pillow. Редакция РБК Стиль поставила эксперимент
В редакцию «РБК Стиль» доставили «умную» подушку российской марки «Аскона» — спальный...

Все статьи
Наши статьи
Как правильно выбрать матрас для пожилого человека
Общеизвестно, что в юности человек не так чувствителен к поверхности, на которой спит. Но с возрастом...

Как выбрать анатомический матрас для двуспальной кровати
Качественные двуспальные матрасы способны сделать сон еще более приятным, а главное - крепким и полезным....

Askona: итоги I квартала 2017 года

17.04.2017

Выручка Асконы за 1 квартал 2017 года

Компания подвела финансовые итоги I квартала 2017 года. За отчетный период общая выручка компании составила 4,72 млрд рублей с НДС, что на 8% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рост выручки холдинговой компании относительно показателя I квартала 2016 года увеличился на 13% в штучном эквиваленте.  Показатель эффективности розничной сети Like-for-Like вырос на 5%.

Основными драйверами компании в первом квартале стало развитие собственной розничной сети (+13%) и расширение направлений по работе с ключевыми клиентами, такими как Hoff, «Многомебели», «Ашан» (+ 84%). Высокий показатель роста собственной розничной сети стал результатом комплексных действий: планового открытия магазинов и запуска новых товарных категорий. Это подтверждают данные по количеству продаж в штуках, которые увеличились на 25% по сравнению с I кварталом 2016 года.

Компания продолжает увеличивать количество магазинов своей розничной сети, расширяя  географию присутствия бренда. Всего в I квартале 2017 года было открыто 23 салона, 10 из которых представлены в новом формате «600+» (магазины площадью более 600 м). В настоящий момент салоны данного формата успешно работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Красноярске. Помимо большой площади, отличительной особенностью магазинов нового формата стало расположение в торговом пространстве матрасов не по брендам, а по степени жесткости, что позволяет существенно облегчить покупателю выбор нужной модели.

Таким образом, в настоящий момент общее количество магазинов компании достигло 949: 700 собственных и франчайзинговых салонов Askona, 239 Hilding Anders и 10 люксовых бутиков King Koil.
За I квартал 2017 года компания существенно расширила ассортимент товаров и запустила на рынок новые модели корпусной мебели (тумбы, шкафы, комоды и кровати), подушки и одеяла, интерьерные кровати. Также была выпущена новая коллекция матрасов и наматрасников из натуральных материалов Eco Line. Кроме того, «Аскона» представила специальный ассортимент для продаж в интернет-магазине www.askona.ru
 
В 2017 году компания планирует продолжить работу над ассортиментом товаров для здорового сна. Готовится запуск новых моделей корпусной мебели, диванов, кроватей и мягкой мебели. По итогам 2017 года «Аскона» прогнозирует дальнейший рост выручки на уровне 20% в результате запуска новых коллекций и открытия новых торговых точек.

« назад

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2019;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель