8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1 в РоссииНовостиФилософия «Асконы» - спите, чтобы жить
Архив
Новости компании
13.09.2018
Матрасы «Аскона» для пар с разницей в весе – в программе «Здоровье»
9 сентября в программе «Здоровье» на Первом канале Елена Малышева,  рассказала о том, как важно правильно подобрать матрас для семейной пары с большой...
08.06.2018
«Аскона» совместно с Кидзанией открывает Лабораторию контроля качества
9 июня произойдет торжественное открытие Лаборатории контроля качества Askona. Активность была организована совместно с детским парком игрового обучения...
Все публикации
Пресса о нас
РБК «Герои»: Владимир Седов – как построить частный город
С 20 апреля программа РБК «Герои» начинает цикл передач о бизнесменах, которые строят бизнес в России...

Сон на «умной» подушке Smart Pillow. Редакция РБК Стиль поставила эксперимент
В редакцию «РБК Стиль» доставили «умную» подушку российской марки «Аскона» — спальный...

Все статьи
Наши статьи
Как правильно выбрать матрас для пожилого человека
Общеизвестно, что в юности человек не так чувствителен к поверхности, на которой спит. Но с возрастом...

Как выбрать анатомический матрас для двуспальной кровати
Качественные двуспальные матрасы способны сделать сон еще более приятным, а главное - крепким и полезным....

Философия «Асконы» - спите, чтобы жить

17.07.2017

«Аскона» совместно с Saatchi & Saatchi Russia разработали первую совместную кампанию «Спите, чтобы жить». В рамках новой имиджевой коммуникации на экраны вышел ролик-манифест, который заставит пересмотреть свои ценности всех любителей фразы: «отоспимся на том свете».
 
Saatchi & Saatchi Russia и Askona взялись пробудить культуру сна. Идея кампании «Спите, чтобы жить» в том, что если ваш сон будет качественным, вы сможете высыпаться за меньшее количество часов. Получив качественный сон, у вас будет больше энергии на впечатления, на события, на эмоции – на полноценную жизнь.
 
«Новый ролик – это первый шаг в программе реализации новой платформы бренда Askona, над которой мы работали на протяжении 8 месяцев», - говорит Константин Чистяков, директор по маркетингу компании «Аскона». «В ее основе желание, чтобы россияне задумались над тем, что каждый день, каждый момент в нашей жизни уникален и больше не повторится. Для того, что прожить и прочувствовать его, нужно быть полным сил и энергии, которую нам дарит здоровый сон».  



« назад

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2018;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель