8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1 в РоссииНовостиРозничный бизнес «Асконы» в 1 квартале 2019 года вырос на 29%
Архив
Новости компании
23.04.2019
Розничный бизнес «Асконы» в 1 квартале 2019 года вырос на 29%
Крупнейший в России и Восточной Европе вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна подвел итоги деятельности за 1...
29.01.2019
Аскона: пресс-релиз по итогам 2018 года
Компания "Аскона" подвела итоги 2018...
Все публикации
Пресса о нас
РБК «Герои»: Владимир Седов – как построить частный город
С 20 апреля программа РБК «Герои» начинает цикл передач о бизнесменах, которые строят бизнес в России...

Сон на «умной» подушке Smart Pillow. Редакция РБК Стиль поставила эксперимент
В редакцию «РБК Стиль» доставили «умную» подушку российской марки «Аскона» — спальный...

Все статьи
Наши статьи
Как правильно выбрать матрас для пожилого человека
Общеизвестно, что в юности человек не так чувствителен к поверхности, на которой спит. Но с возрастом...

Как выбрать анатомический матрас для двуспальной кровати
Качественные двуспальные матрасы способны сделать сон еще более приятным, а главное - крепким и полезным....

Розничный бизнес «Асконы» в 1 квартале 2019 года вырос на 29%

23.04.2019

Крупнейший в России и Восточной Европе вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна подвел итоги деятельности за 1 квартал 2019 года.

Основными драйверами выручки стали продажи в сопоставимых розничных точках (показатель L4L): +13% и онлайн-продажи: +42%. Прирост совокупного омниканального показателя L4L составил 17%. Объем продаж в канале B2B вырос на 12% по сравнению аналогичным периодом  прошлого года.
Совокупный рост выручки компании с начала года составил 23%, а динамика прироста улучшилась на 5% по сравнению с традиционно высоким по сезонности 4 кварталом 2018 г.

За 1 квартал 2019 года на производственной площадке Асконы было введено 70 новых ассортиментных позиций товаров – это новые модели кроватей, диванов и аксессуаров для здорового сна, а общий прирост производительности относительно начала прошлого года составил 11%.

С начала года было открыто 11 собственных фирменных салонов и 9 франчайзинговых, общее количество розничных магазинов Аskona на конец 1 квартала 2019 составляет 820: 484 – собственная сеть, 336 – франчайзинговая.

Индекс лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) по итогам 1 квартала снизился на 0,65 п.п., по сравнению началом года и составил 77,56%.


« назад

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2019;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель