8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно *4090
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1 в РоссииНовостиAskona подвела итоги 2019 года.
Архив
Новости компании
04.02.2020
Askona запустила линейку детских матрасов в коллаборации с Disney
Ведущий эксперт в области сна – компания Askona – представляет эксклюзивную коллекцию детских и подростковых матрасов совместно с компанией Disney в России...
16.01.2020
Askona подвела итоги 2019 года.
Крупнейший в Европе вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна подвел итоги деятельности за 2019...
Все публикации
Пресса о нас
РБК «Герои»: Владимир Седов – как построить частный город
С 20 апреля программа РБК «Герои» начинает цикл передач о бизнесменах, которые строят бизнес в России...

Сон на «умной» подушке Smart Pillow. Редакция РБК Стиль поставила эксперимент
В редакцию «РБК Стиль» доставили «умную» подушку российской марки «Аскона» — спальный...

Все статьи
Наши статьи
Какой наматрасник выбрать на диван или кровать
Комфорт спального места – это не роскошь, а необходимость. Только крепкий и здоровый сон позволяет...

Размеры анатомических матрасов
Хотите усовершенствовать свое спальное место? Тогда следует обратить внимание не только на свойства, виды...

Askona подвела итоги 2019 года.

16.01.2020

Общая выручка группы компаний за период выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 33 млрд 527 млн. руб.  Прирост объема продаж в розничном канале составил +25%, основным драйвером роста стали онлайн-продажи: +29%, объем продаж в канале B2B вырос на 13% и составил 6 млрд 336 млн.

Прирост продаж в сопоставимых розничных точках (показатель L4L) с начала года составил 17%. Совокупный омниканальный показатель L4L по итогам 2019 года увеличился на +19%
В 2019 году группа компаний Askona начала экспансию на международный рынок, открыв дочерние компании в Португалии и Кипре. В целом рост экспортных отгрузок в 2019 составил +53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном за счет расширения географии присутствия. В 2019 году фирменные салоны бренда открылись еще в пяти странах СНГ и Европы, и сейчас продукция группы компаний Askona представлена уже в 15 странах.

За год было открыто 35 новых торговых точек под брендом Askona. Общее количество торговых точек группы компаний на конец 2019 года составляет 940 салонов, из них собственная розница  - 505, франчайзинговая сеть – 435.

В этом году компания начала процесс развития новых розничных форматов. Так, во втором полугодии 2019 года было запущено новое направление – сеть «Askona Кухни». На текущий момент открыто 5 кухонных студий в столице. В июле 2019 года в направлении Sleep Askona представила инновационный формат – «умную спальню», в которой реализованы все составляющие экосистемы здорового сна.
Объем производства группы компаний по итогам 2019 года увеличился на 4,5%, эффективность производства выросла на 25%, разработано 400 новых ассортиментных позиции, в том числе 92 модели, созданных специально для международной сети Askona. В сентябре введена в эксплуатацию новая производственная площадка в г. Владимир, на которой запущена линия сборки матрасов, а на флагманской фабрике в Коврове - автоматизированная линия для производства пружинных блоков.
 
В конце 2019 года по результатам общенационального российского голосования бренд «Askona» удостоен самой уважаемой народной российской награды «Марка № 1» в категории «Матрасы для здорового сна».


« назад

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2020;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель