8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1 в РоссииНовостиМягкие кровати Askona «взорвали» выставку «Мебель 2011»
Архив
Новости компании
03.05.2018
Безопасные кровати Askona в программе «Здоровье» на Первом
22 апреля на Первом канале вышла программа «Здоровье» с известной телеведущей Еленой Малышевой, в которой приняли участие интерьерные кровати Askona. Они...
16.04.2018
Askona на Первом: все о правильном выборе и подушке Energy Cool
6 апреля в программе «Жить здорово» на Первом канале Елена Малышева рассказала о том, как правильно подобрать себе...
Все публикации
Пресса о нас
РБК «Герои»: Владимир Седов – как построить частный город
С 20 апреля программа РБК «Герои» начинает цикл передач о бизнесменах, которые строят бизнес в России...

Сон на «умной» подушке Smart Pillow. Редакция РБК Стиль поставила эксперимент
В редакцию «РБК Стиль» доставили «умную» подушку российской марки «Аскона» — спальный...

Все статьи
Наши статьи
Как выбрать качественный матрас?
Выбирать анатомический матрас стоит максимально тщательно. Принимая решение о покупке того или иного...

Как выбрать подушку при остеохондрозе
Современный образ жизни несет с собой не только повышение комфорта, но и рост заболеваний. Одна из самых...

Мягкие кровати Askona «взорвали» выставку «Мебель 2011»

06.12.2011

Более 800 фирм из 36 стран мира, свыше 90 тыс. кв.м. площади, - в этом году международная выставка Мебель 2011 приобрела еще большие масштабы. Она оказалась необычайно успешной для фабрики товаров здорового сна «Аскона».

 В этом году компания представила несколько уникальных разработок.

 Новые модели мягких кроватей для оптовых партнеров холдинга «Аскона» не только прошли сложные испытания в лаборатории качества сна, но и стали лидерами потребительских тестов. Основное отличие данной коллекции - соотношение изысканного дизайна, отличного качества и невероятно демократичной цены для кроватей данного сегмента.

«Мы сделали ставку на увеличение роста прибыли от продаж у наших партнеров, и успех новых кроватей превзошел наши ожидания, - прокомментировал Роман Ершов, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу холдинговой компании «Аскона». На этой выставке мы заключили в 3 раза больше контрактов, чем на выставке 2010-го года».

Совместная разработка «Асконы» и компании Philips воплотилась в кровати Color Ambiance, что в переводе означает «атмосфера цвета».

Это кровать их натуральных материалов с подсветкой, меняющей свой цвет по одному щелчку пульта. Каждый из шести основных цветов способен создать определенное настроение, атмосферу. Новинка демонстрировалась в отдельной комнате с приглушенным светом и вызвала неподдельный интерес посетителей выставки.

Коллекция анатомических матрасов для здорового образа жизни Askona Fitness с 5-зональным блоком Fitness Zoned 1400 стала хитом заказов. Было заключено большое количество сделок на поставку бренд-секций данной коллекции.

Инновационную разработку технологов «Асконы» теперь будут представлять в магазинах электронные промоутеры – привлекательные «сенсорные» девушки. Новая линия матрасов получила всеобщее признание благодаря наглядной презентации, «хитовым» моделям, инновационным компонентам и привлекательным ценам.

Выставка «Мебель 2011» позволила фабрике товаров здорового сна «Аскона» значительно расширить зону дистрибуции. Пожалуй, это главный результат мероприятия.


« назад

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2018;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель