«Аскона» стала еще ближе к своим покупателям
Новости компании

«Аскона» стала еще ближе к своим покупателям

16 апреля 2014

В минувшие выходные 15 столичных магазинов «Аскона» встретили коллег из головного офиса. Целая команда сотрудников офиса на два дня перевоплотилась в менеджеров по продажам, общалась с нашими клиентами и консультировала их относительно продукции. Причем это были  не просто менеджеры, в консультантов перевоплотились начальники отделов, директора департаментов и даже заместители генерального директора. Все они преследовали одну цель - понять, чего же хочет наш клиент в конечном итоге, какой продукт его интересует, что для него важно при покупке  товаров под брендом Askona.

По словам самих участников, это было очень важное мероприятие, ведь только работая в «полях», можно понять потребности и пожелания клиента. Такая практика помогает улучшить не только качество продукции, но и сервис обслуживания. Итогом проделанной работы станет мозговой штурм по улучшению работы розничных точек, а само мероприятие будет проводиться регулярно.
 
 

Другие материалы