Аскона стала лауреатом IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013»
Новости компании

Аскона стала лауреатом IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013»

16 июля 2013

Аскона стала победителем Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Мебель для дома». В 2013 году «Аскона» стала единственной обладательницей Премии среди мебельных компаний.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 12 июля 2013 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. На церемонии компанию «Аскона» представлял заместитель генерального директора по качеству – Шмилович Михаил Захарович.

 

Экспертный совет высоко оценил деятельность компании «Аскона» в сфере защиты прав потребителей, улучшения уровня обслуживания клиентов, а также качества самой продукции. Благодарим за признание и доверие, оказанное нашему бренду.

    

* Премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается ежегодно под эгидой фонда «Социальные проекты и программы». Высокий статус Премии подтверждает её федеральный уровень и поддержка Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства г. Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и др.

Другие материалы