Коммуникационный проект Асконы получил премию Effie Awards
Новости компании

Коммуникационный проект Асконы получил премию Effie Awards

12 мая 2021

27 апреля были объявлены победители Effie Awards Russia — самой престижной международной премии в области рекламы и маркетинга. Рекламный проект «Погружение в сон за 15 минут» взял бронзу в номинации «Товары для дома (мебель, интерьеры)» и вышел в финалисты в номинации «Бизнес-вызовы/прорывы в маркетинге».

Рекламная кампания «Погружение в сон за 15 минут» была разработана совместно с агентством Compleader Performance&Creative и включала в себя диджитал-продвижение спальной системы Askona Ergomotion, серию рекламных роликов, тест-драйвы с инфлюенсерами (Екатерина Варнава, Дмитрий Кныш, Екатерина Климова и Лукерья Ильяшенко), розыгрыш Askona Ergomotion среди покупателей. Завершилась кампания однодневным визуальным перформансом, прошедшим 6 февраля 2021 года в интерактивном пространстве ArtPlay.

Соревноваться пришлось с очень сильными соперниками. Среди финалистов Effie Awards Russia в этом году различные рекламные проекты от Сбера, «Альфа-банка», Яndex Go, Spotify, AliExpress, «Перекрестка», «Азбуки вкуса», Hyundai, «Детского мира», «Северстали», МТС, Mail.Group, «Икеа», «Райффайзена» и прочих.

По результатам кампании рост спроса по продукту составил +22%, получено 26 млн. совокупного охвата. В розыгрыше приняли участие 74 тысячи человек, 1,5 тысячи посетителей интерактивной выставки побывали в «Артплее».

Другие материалы