Пьер Эрикссон: легендарный шведский фотограф - о России и своей миссии в «Асконе»
Новости компании

Пьер Эрикссон: легендарный шведский фотограф - о России и своей миссии в «Асконе»

15 августа 2012

Свет – вспышка - еще вспышка – пауза…настройка оборудования – и снова за работу!

По ту сторону объектива - европейский фотограф Пьер Эрикссон…

На родине, в Швеции, его называют «гением современной фотографии». Достаточно увидеть несколько его работ, и все становится понятно.

Сегодня Пьер - в России, специально для того, чтобы создать для «Асконы» неповторимый образ. В съемках принимают участие очаровательные сотрудницы нашей компании. Пьер обещает, что каждая из них найдет свое место на ярких страницах бренда «Аскона». Плоды совместного творчества Пьера и «Асконы» мы сможем увидеть уже в сентябре.

А пока, в перерыве между съемками, пока меняется экспозиция, европейский мастер фотографии рассказывает нам о себе, впечатлениях от России и своей миссии в «Асконе».

- Пьер, расскажите, пожалуйста, немного о себе.

- Я работаю в рекламе и маркетинге уже около 35 лет. На протяжении 20 лет я возглавляю свое собственное рекламное агентство. Я работаю с интернациональными клиентами, такими как Sony Ericsson, Audi, Bacardi, Electrolux. Я консультирую по бренду, создаю рекламу, разрабатываю креативную концепцию бренда. И фотография – лишь часть моей деятельности, хотя, возможно, самая важная часть. Потому что один из лучших способов рассказать о продукте – это показать его. Люди хотят видеть то, что они в итоге получают.

- Кто или что побудило вас заняться фотографией?

- По большому счету это мои клиенты. Всякий раз, когда я предлагал им очередную идею или концепцию, они говорили: «Хорошо. Но как это будет выглядеть?» Например, концепция Hilding Anders звучит как “Giving the world a good night sleep”. И однажды ко мне обратились с просьбой: «Пьер, а можешь ли ты выразить эту концепцию с помощью фотографии?»

- Как бы вы охарактеризовали свой стиль?

- Продукт создается в первую очередь для людей. Это касается и фотографии. Мои работы чрезвычайно гуманистичны. И они созданы для всех: богатых и бедных, традиционных и современных. Для всех.

- Вы раньше были в России?

- Да, я здесь уже второй раз.

- Вам нравится здесь?

- Больше всего мне нравятся русские женщины. Они очень красивы.

- Когда вы приехали впервые?

- Около полугода назад. Тогда мы работали над концепцией магазинов Hilding Anders.

- Что больше всего удивило вас в России?

- Россия более современна, чем я думал. Знаете, я ожидал, что она закрытая, но это не так. Если, например, сравнить ее с Китаем, тоже большой страной, вы увидите, что Китай более традиционен. Россия более европеизирована и, в то же время, самобытна.

- Знаете, некоторые россияне наоборот стремятся уехать в Европу в поисках лучшей жизни, совершенного государства…

- Да, я думаю в каждой стране есть хорошее и плохое. Кто-то стремится в Америку, мечтает о Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, кто-то думает, что Европа - это фантастика. Но я уверен, что другие так же могут думать и про Россию, потому что здесь тоже много удивительного. Поэтому надо ценить то, что имеешь, развивать свой стиль, а не смотреть по сторонам и думать, у кого и что лучше. Важно полюбить то, что имеешь.

- Пьер, расскажите о вашем первом впечатлении от «Асконы».

- «Аскона» - стремительно развивающаяся компания, она полна энергии и всегда на шаг впереди. Это привлекает меня больше всего. «Аскона» просто дышит энергией. Если вы сравните ее с некоторыми европейскими компаниями, вы увидите, что они немного устали. Возможно они о себе слишком высокого мнения. Вчера я сказал Роману (Роману Ершову, заместителю генерального директора по продажам и маркетингу, *прим.ред.), что «Аскона» должна поделиться с Hilding Anders своей энергией. Это что-то вроде оживляющей инъекции.

- Легко ли работать с людьми - моделями «Асконы»?

- Очень легко. Их много и они очень красивые.

- Тогда, наверно, сложнее всего будет выбрать только некоторых из них…

 - А я и не буду выбирать. Думаю, они все будут задействованы в проекте. По-моему, это отличная идея. Компания подобная «Асконе» - это множество лиц. Здесь должны быть и классические, и современные, и роскошные, и трендовые лица. Так что я уверен, что для «Асконы» неприемлем какой-то один тип внешности. Мы задействуем всех моделей, а также детей и семьи, молодые пары. Идея в том, что любой может найти в «Асконе» свою кровать, свой продукт.

- Как бы вы охарактеризовали свою миссию здесь?

- Это очень сложный вопрос. Может быть, моя задача - объединить дух «Асконы» с европейским стилем. Возможно именно поэтому меня попросили приехать сюда. Вы уже нашли суть «Асконы», а теперь пришло время привнести в это что-то еще, какой-то дополнительный тон, оттенок. И может быть европейский стиль и станет этим оттенком. Не знаю. Мы обязательно найдем, и это будет интересное, энергичное сочетание.

 

 

Другие материалы