Проект Askona и Depot WPF стал призером Национальной премии бизнес-коммуникаций
Новости компании

Проект Askona и Depot WPF стал призером Национальной премии бизнес-коммуникаций

20 февраля 2018

15 февраля стали известны имена лауреатов главной награды в российском маркетинге – Национальной премии бизнес-коммуникаций, которая состоялась во 2 раз. Среди выдающихся специалистов и компаний, представляющих 27 различных отраслей, проект по созданию новой айдентики для компании «Аскона» занял 3 место в номинации «Лучшая маркетинговая кампания».
 
В июне 2017 года компания «Аскона» запустила новую платформу бренда со слоганом «Спите, чтобы жить». Для этого было необходимо адаптировать фирменный стиль и создать первый брендбук.
 
Командой Depot WPF разработан новый фирменный знак компании: он символизирует фазы сна и одновременно отражает движение компании в сторону исследований здорового сна и последующих инновационных решений.



Роман Ершов, Генеральный директор ГК Askona: «Компания Askona сейчас находится на новом этапе, перед нами стоит амбициозная задача — популяризировать сон и обратить внимание россиян на то, как он важен для здорового образа жизни. Новая айдентика, разработанная Depot WPF, органична, проста, но при этом полностью отражает философию компании». 

Другие материалы