15 февраля стали известны имена лауреатов главной награды в российском маркетинге – Национальной премии бизнес-коммуникаций, которая состоялась во 2 раз. Среди выдающихся специалистов и компаний, представляющих 27 различных отраслей, проект по созданию новой айдентики для компании «Аскона» занял 3 место в номинации
«Лучшая маркетинговая кампания».
В июне 2017 года компания «Аскона» запустила новую платформу бренда со слоганом
«Спите, чтобы жить». Для этого было необходимо адаптировать фирменный стиль и создать первый брендбук.
Командой Depot WPF разработан
новый фирменный знак компании: он символизирует фазы сна и одновременно отражает движение компании в сторону исследований здорового сна и последующих инновационных решений.
Роман Ершов, Генеральный директор ГК Askona: «Компания Askona сейчас находится на новом этапе, перед нами стоит амбициозная задача — популяризировать сон и обратить внимание россиян на то, как он важен для здорового образа жизни. Новая айдентика, разработанная Depot WPF, органична, проста, но при этом полностью отражает философию компании».