Другие разделы: Диваны
Forbes: «Производитель матрасов получает 55% выручки, продавая тумбочки, текстиль и гаджеты для сна»
Крупнейший бренд матрасов «Аскона» зарабатывает на всем, что связано со сном. Одни только текстильные товары — одеяла, подушки, постельное белье и другие — приносят компании 3,5 млрд рублей в год
Sostav.ru: редизайн ритейлера Askona
Новый фирменный знак символизирует фазы сна и отражает движение компании в сторону инновационных решений
Sostav.ru: «Ребрендинг дня: Askona – супермаркет для сна»

 

В основу преобразований бренда Askona легли изменения бизнес-модели ритейлера
РБК Аскона открыла флагман в Сочи

РБК: «Аскона» открыла первый флагманский магазин в Сочи

Сочи: первый флагманский салон Аскона
Вести Сочи: Askona открыла первый флагманский салон
«Мебельный бизнес»: флагманский салона «Асконы» революционного формата
Ровно полгода прошло после запуска магазина нового поколения «Askona: территория здорового сна», но компания уже переработала революционный концепт и сделала его еще более революционным.
«   1  2  3  4  5  6   »