Как «Аскона» пришла к годовому обороту в 22 млрд рублей
Компания была создана в 1990 году. Это были годы перестройки, и основатель – Владимир Седов – долго искал нишу, которую можно было бы с успехом поставить на ноги и развить, пока однажды не оказался в Швейцарии в городке Аскона на музыкальном фестивале.
Forbes: «Производитель матрасов получает 55% выручки, продавая тумбочки, текстиль и гаджеты для сна»
Крупнейший бренд матрасов «Аскона» зарабатывает на всем, что связано со сном. Одни только текстильные товары — одеяла, подушки, постельное белье и другие — приносят компании 3,5 млрд рублей в год
Sostav.ru: редизайн ритейлера Askona
Новый фирменный знак символизирует фазы сна и отражает движение компании в сторону инновационных решений
Sostav.ru: «Ребрендинг дня: Askona – супермаркет для сна»

 

В основу преобразований бренда Askona легли изменения бизнес-модели ритейлера
РБК Аскона открыла флагман в Сочи

РБК: «Аскона» открыла первый флагманский магазин в Сочи

«   1  2  3  4  5  6  7  8   »