Другие разделы: Диваны
Площадь выставочного зала поделена на несколько зон, где представлены разные товарные категории: матрасы и кровати, диваны с анатомическим матрасом, подушки и аксессуары.
 
Исполнительный директор компании «Аскона» Владимир Корчагов рассказал о главных особенностях нового торгового формата.

Расскажите о главных отличиях флагманского салона от привычных стандартных торговых точек «Асконы»?

- Это абсолютно новый торговый формат, который компания вывела на рынок чуть меньше года назад. От стандартных салонов Askona он отличается площадью, оснащением и оформлением, а главное – в полной мере отражает философию компании. Главная особенность открывшегося магазина заключается в том, что матрасы расположены не по брендам, а по степени жесткости, что существенно облегчает покупателю подбор наиболее подходящей модели.
 
Флагманский салон Аскона в Сочи

Увеличенная торговая площадь позволяет представить каждую товарную категорию более широко и с точки зрения модельного ряда, и глубины ассортимента. Причем салон отличается не только выбором товаров, но и уникальными сервисами. Например, на территории салона есть зона omni-channel, в которой покупатель может самостоятельно оформить заказ или подробно изучить технические характеристики продуктов, которые не представлены в салоне. Также в магазине предусмотрена детская игровая зона, где юные посетители могут комфортно провести время, пока родители совершают покупки.

Площадка позволяет организовывать специальные мероприятия: лекции, семинары, встречи, на которых мы будем рассказывать об особенностях и важности здорового сна, о благотворных изменениях, которые происходят в жизни людей, как только они меняют свое отношение ко сну. Т.е. это не просто магазин, а площадка для коммуникации с нашими клиентами.

Полную версию интервью читайте по ссылке