В основу преобразований бренда Askona легли изменения бизнес-модели ритейлера. Новая стратегия развития розничной сети предполагала смещение акцента с концепции монопродукта, «магазина матрасов», на комплексные решения для сна: от мягкой мебели до текстиля и аксессуаров для здорового сна. 

«В какой-то момент потребитель перестал понимать, на чём мы концентрируемся. Эмоциональная составляющая ослабла, а эмоция — движущая сила ритейла. Наш новый месседж покупателям: «Askona - Easy&Friendly». Именно поэтому необходимо было сделать точку продаж яркой, эмоциональной, комфортной, дружелюбной и доступной», - прокомментировал Роман Ершов, генеральный директор ГК «Аскона».

 

В итоге анализа в основу нового подхода легли три принципа. Первый — просматриваемый из любой точки интерьер, что позволяет формировать у посетителя впечатление комплексного предложения магазина, в котором есть все для сна. Второй — функциональная выкладка аксессуаров и товаров для спальни на стеллажах у основных входов и вдоль витрин, которая работала как визуальный стоппер и дополнительно коммуницировала идею «супермаркета». Третий принцип — интуитивно понятная маршрутизация клиентских потоков по ключевым зонам магазина. Идеями для оформления ритейл-пространства стали «комфорт», «легкость» и «модность».

Директор по Маркетингу ООО «ТД Аскона» Константин Чистяков: "Магазин - это ключевое место, где мы коммуницируем с потребителем. Поэтому в основе идеи нового формата Askona лежит желание создать магазин, не имеющий аналогов в мире, в котором покупатель может осуществить самый легкий выбор комплексных решений и интересных новинок для здорового сна и здорового образа жизни. А финансовые результаты работы первых салонов подтверждают эффективность выбранной стратегии."



Результат проекта был высоко оценен членами жюри XIV Общероссийской профессиональной премии для торговых центров RCSC Awards-2017 в номинации «Ребрендинг года».
Полную версию материала читайте по ссылке