8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1Покупателям → Обмен и возврат товара
Телефоны службы доставки:

(495) 984 74 18

Подбор матраса

Бренд
Размер
Высота
Тип матраса
Жесткость
Вес на место
Цена до

Обмен и возврат товара

Подать заявление на обмен/возврат товара можно в любом розничном магазине или по телефону горячей линии 8-800-200-40-90 (доб.0).

Возврат и обмен качественного товара:

Если вам некомфортно или размер купленного изделия не подошел, возврат денежных средств возможен в срок до 14 дней со дня получения товара. Средства перечисляются на расчетный счет, указанный в заявлении, в течение 10 дней после возврата товара.*
При оформлении услуги "Сожалеть о выборе не придётся" обмен на другой товар возможен в срок до 90 дней в зависимости от категории товара.

Вы можете обменять*:

  • подушку, чехол и прочие аксессуары - сразу, в день обращения на любой понравившийся товар, если вы принесли купленное изделие с собой в фирменный салон.
  • крупногабаритный товар - после оформления заявления и выбора товара на замену.

*Возврат/обмен товара надлежащего качества возможен при условии соблюдения нескольких простых правил:

  • продукция без следов эксплуатации, сохранены потребительские свойства и товарный вид, этикетки и ярлыки.
  • имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Если вы обнаружили недостаток в товаре, необходимо обратиться с заявлением в любой розничный магазин АСКОНА или позвонить по телефону горячей линии 8-800-200-40-90 (доб.0). Если вы обращаетесь в период расширенной гарантии, то необходимо предоставить приложение к договору с условиями расширенной гарантии. Будем благодарны, если вы сможете предоставить фото заявленного недостатка и фото этикеток.
 
Важно знать: 
  • Внешний вид товара и комплектность заказа должны быть проверены получателем в момент доставки.
  • При получении вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества и в полной комплектации.
  • После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2018;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель