8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1 в РоссииМатрасыAskonaClassicМатрас Classic Plush
0%

Матрас
Classic Plush

Внимание!

Этот товар снят с производства

При изготовлении модели Classic Plush используется гипоаллергенный материал Orto Foam®, который отличается высокой эластичностью и обеспечивает идеальную поддержку тела во время сна. Кокосовая плита превосходно дополняет независимый пружинный блок, помогая равномерно распределять нагрузку и создавать анатомически правильное положение позвоночника. Это особенно важно в период формирования скелета, поэтому матрас подходит для детей и подростков.

Состав

- хлопковый жаккард с пропиткой Ultraphil®, стеганый на синтепоне и Orto Foam ®

- кокосовая плита

- блок независимых пружин "песочные часы" ("Hourglass")

- Orto Foam ® по периметру

Пружинный блок Блок независимых пружин   — «Песочные часы»
Максимальная нагрузка: до 140кг
Высота: 17.5 см. (как измеряется)
Зима / Лето: Нет
Количество пружин: 550 на спальное место
Гарантия: 18 месяцев

Отзывы (48)

 

Матрас служил 10 лет. НО - был годным для использования лет 8. Два последних года матрас был промятым с обоих сторон - спать было неудобно. Поскольку нам требовался матрас более жесткий - взамен приобрели Extra Balance

Этот отзыв помог Вам?     (12)     (3)

 

Матрас через год промялся. Никому не советуем.

Этот отзыв помог Вам?     (18)     (1)

 

Болит спина и у меня и у мужа,после этого матраса.Как поспим на диване в гостиной,так всё в порядке.За 6 лет использования,матрас в идеальном состоянии,жаль расставаться,но здоровая спина-дороже.

Этот отзыв помог Вам?     (8)     (2)

Вопросы (1)

 

На странице матраса написано, что гарантия 10 лет, а в паспорте матраса - 18 месяцев, какая на самом деле? Так же в паспорте написано, что гарантия не распространяется на изделия, имеющие загрязнения - непонятный пункт, при чём тут загрязнения и неисправность матраса? Естественно изделие с годами загрязняется, почему это влияет на гарантию?

Ответ магазина
Гарантия на данную модель составляет 10 лет; срок расширенной гарантии был увеличен в 2013 году, поэтому стоит ориентироваться на данные, указанные в Вашем договоре и на вшивной этикетке. Что касается загрязнений, то имеются ввиду бытовые загрязнения, не относящиеся к естественному износу материала и послужившие причиной выхода матраса из строя.

Этот ответ помог Вам?     (4)     (0)

Как оплатить заказ?

1 Нажимаем кнопку личного кабинета.

Скриншот

2 Входим в личный кабинет. Если Вы еще не зарегистрировались, пройдите регистрацию.

Скриншот Скриншот

3 Далее выбираем пункт «Внесение предоплаты».

Скриншот Скриншот

4 Указываем номер заказа и сумму оплаты, оставляем комментарий (по желанию).

Скриншот Скриншот

5 Если Вы привязали бонусную карту к личному кабинету и хотите частично оплатить заказ бонусами, поставьте галочку у пункта «Оплатить бонусами по карте лояльности», укажите количество бонусов для списания.

Скриншот Скриншот

6 В случае, если Ваша бонусная карта не привязана к личному кабинету, выберите пункт «Оплатить бонусами по карте лояльности». Введите номер вашей бонусной карты и количество бонусов, которые вы хотите списать в счет оплаты заказа.

Скриншот Скриншот

7 После указания суммы списания бонусов, выбираем удобную платежную систему, заполняем необходимые данные и оплачиваем.

Скриншот Скриншот

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2018;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель