8 800 200-40-90 Бесплатно и круглосуточно
8 800 200-40-90
Вход 0
Марка №1 в РоссииМатрасыAskonaSoftyМатрас Softy Milena
0%

Матрас
Softy Milena

Внимание!

Товара временно нет в наличии

Матрас с высоким многоуровневым комфортным настилом.

Распределение нагрузки волокнами кокоса и сизаля придают оптимальный уровень жесткости и поддержки, сохраняя позвоночнику естественную форму, исключая переворачивания и поиск удобного положения в течение ночи.

Качественная поддержка на боку, на спине и в любом другом излюбленном положении, средний уровень жесткости, высокий комфорт делают отдых на матрасе настоящим наслаждением.

Состав

- трикотаж с комплексной пропиткой Ultraphil plus®

- система комфортности

- смесь волокон сизаля и кокоса

- блок независимых пружин "песочные часы"

- OrtoFoam по периметру

Пружинный блок Блок независимых пружин   — «Песочные часы»
Максимальная нагрузка: до 140кг
Высота: 20 см. (как измеряется)
Зима / Лето: Да (как определить)
Количество пружин: 550 на спальное место
Гарантия: 18 месяцев

Отзывы (22)

 

Матрас купили в 2011, через три года потерял форму, появились провалы. Очень пожалел о покупке.

Этот отзыв помог Вам?     (8)     (0)

 

Проблема решена!!!! с провалами пружин. распорол матрас в том месте где провал пружины. примерно 20 см. (в итоге выяснилось что пружины просто сбились в кучу, вытянул их рукой на место и зажил новой жизнью). матрас покупал не дешево поэтому рад что удалось решить проблему. Важно наверно мой вес 75 кг. Дама около 60 кг. Матрас прошёл обкатку на 5)

Этот отзыв помог Вам?     (12)     (3)

 

Аналогичная проблема с пружинами, 2 года эксплуатировался в щедящем режиме. провалились пружины с двух сторон.

Этот отзыв помог Вам?     (8)     (4)

Вопросы (1)

 

Я писала уже негативный отзыв, хочу добавить. Сегодня понесем матрас выбрасывать, но сначала я его разрезала и посмотрела действительную начинку. Матрас называется softy без какого либо добавления, поэтому пишу который подешевле. Матрасу 3 года. Пружины обычной формы ( явно не эксклюзивная форма песочные часы) стоят все под разным наклоном, а на спальных местах вовсе пустые ячейки, ячейки разорвались и ушли вглубь, даже перепутались между собой. Из начинки войлок. Войлок когда-то был приклеен к ячейкам и боковому паралону, клей рассохся видно уже давно и войлок свернулся по краям, а на местах пружин в войлоке дырки. войлок тонкий и очень низкого качества. Все это одето в стеганное полотно состоящее из паралона, синтепона,ткани.Не совсем понятно по поводу всесезонного покрытия, причем с одной стороны даже есть ярлычек "зимняя сторона"- я разрезала обе стороны: они одинаковые. Вот такой у нас был сон на вершине блаженства как написано на ярлыке на самом матрасе. Матрас покупался ТЦ СБС. Вот и думаю что это подделка или фирма просто обманывает рассказывая про эксклюзивные запатентованые пружины, систему комфортности и т.п., показывая на картинках и образцах, а в действительности все не так.

Ответ магазина
Татьяна, у нас нет матраса просто Softy. В магазинах партнёров раньше можно было найти Softy Annabel, Softy Ingrid, Softy Milena, Softy Beatrice. Поэтому у нас складывается впечателние, что это действительно подделка. По составу описанная вами модель похожа на Softy Beatrice, но без чёткого определения модели матраса мы не можем судить о наличии производственного брака. К тому же уже более 2-х лет мы не производим матрасы данной серии.

Этот ответ помог Вам?     (7)     (0)

Как оплатить заказ?

1 Нажимаем кнопку личного кабинета.

Скриншот

2 Входим в личный кабинет. Если Вы еще не зарегистрировались, пройдите регистрацию.

Скриншот Скриншот

3 Далее выбираем пункт «Внесение предоплаты».

Скриншот Скриншот

4 Указываем номер заказа и сумму оплаты, оставляем комментарий (по желанию).

Скриншот Скриншот

5 Если Вы привязали бонусную карту к личному кабинету и хотите частично оплатить заказ бонусами, поставьте галочку у пункта «Оплатить бонусами по карте лояльности», укажите количество бонусов для списания.

Скриншот Скриншот

6 В случае, если Ваша бонусная карта не привязана к личному кабинету, выберите пункт «Оплатить бонусами по карте лояльности». Введите номер вашей бонусной карты и количество бонусов, которые вы хотите списать в счет оплаты заказа.

Скриншот Скриншот

7 После указания суммы списания бонусов, выбираем удобную платежную систему, заполняем необходимые данные и оплачиваем.

Скриншот Скриншот

Главная цель ХК «Аскона» - сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне

© 1990–2018;. Компания «Аскона»
Все права защищены.
  
показать панель